07:42 

Мои вторые роды + meet Kristina

yamakasy2
Кратно и по делу )
20-го Марта утром я в принципе дыгыдалась что что то идёт не как всегда и скорее всего поедем рожать .
Вроде те же тренировочные - но за завтраком , и после ... И не прекращаются ....
Я начала считать - но ритмичности так и не дождалась ) то раз в час , то в 30 минут то в 15.... Боли несущественные - но типичные : каменеющий живот и схватка .

Ритмичность появилась после чего я уложила Никусю в обед .... Вот тут более менее начала прорисовываться картина ) мы уже позвонили доктору , окончательно все доложили в сумки , искупались , скачали фильмы на ноут чтоб отвлекаться во время схваток ))) по жрали ))

Часов в 19-ти уже схваточки были по сильнее , интервал 8 минут , все терпимо - мы на готове ! Когда такие интервалы вообще не проблема . Да и боли незначительные ещё .
Ехали мы на скорой , там нас уже ждал и врач и бригада .

Приехали, оформили все бумажки - да и завалились в родильную смотреть сериал ( так Как на Кресле сказали что раскрытие небольшое и рожу ночью ближе к утру ) все были уверены что Крис родится 21-го))

В 22 с хуем чую я что пиздец подкрадывается уже заметно , схватки раз в 3 минуты да такие что уже держусь за кровать и Руслана , пыхчу там )) ну вы поняли ..
Говорю врачу что боль усилилась в разы - он " да не , отдыхай , по спи ( бгг ) у тебя не такое большое открытие было час назад так что ещё тебе готовится и готовится "

Но я то чую , чай не первый раз рожаю ... Что по ходу опять стремительное раскрытие ... Просто началось оно не стразу стремительное - а видимо пошло после 5/6 пальцев ...

Но мучится именно сильными болями когда глаза на стенку мне суждено было не долго , так как в 2330 уже отошли воды , меня решили положить на кресло и посмотреть как обстоят дела , какое раскрытие и охуели ......
Что раскрытие полное и меня тужит .
Вокруг пошла какая то Суета ...врачи / акушерки / уборщица .... Я смутно помню подробности , просто помню что они мне кричали не тужится - но это не в моих силах было .... Такой у меня организм . Он сам тужит ... Я что с Никой что сейчас бессильна была - и с одной потуги я родила...

Так в 23:40 ,20-го Марта появилась Кристина !!!! Чёрная и волосатая аки обезьянка!!!!и сразу подала голос )) бгг
Смешная ))) и совсем не похоже на нику ))

*****
По итогам могу сказать , что роды мои вторые прошли не просто легче .... А капец как легче . Мы с Русланом вообще не успели ни понять ни испугаться ... Вроде вот приехали смотрим сериал - а вот уже я на кушетке и меня тужит и через 1 минуту у меня на руках Крис . Даже я признаю что не ожидала ( а так Руслан в ахуе , доктора в ахуе )
По сути потерпела я больболь час , от силы полтора . ( и то не смертельную )

Единственное что беспокоит это слабость ( с Никой так не было а в этот раз я реально хожу по стеночке ) , дикая потливость ....
Ну и мои соски в кровь . Крис сосет - я слезу пускаю ) бгг

А так ... Конечно все быстрее /легче . Я тут как мать советы раздаю первороженицам )) крутышка !
Удивило что меня помнил персонал )) причём слова :" ооо а ты у нас кажется рожала уже , девочка которая вечно улыбается , по больше бы таких "
****

Что меня реально пугает так это выписка и Ника .... Ехать домой в общем . Я очень переживаю за Нику ... Очень .
Переживаю как все будет . Кристина отнимает у меня много времени - и это в роддоме где Ниче не надо делать . Лежи себе и кайфуй .

****
В общем ..meet Xtina

URL
Комментарии
2016-03-22 в 23:31 

Belkgirl
yamakasy2, мне теперь кажется Ника похожа на Руслана, а Кристина на тебя будет)

2016-03-23 в 02:01 

.affection
Поздравляю еще раз! Мне тоже кажется, что твоя копия)

2016-03-23 в 07:58 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Как же круто! Поздравляю с тем, что дочка красавишна и с легкими родами)

2016-03-23 в 12:44 

Delicita
Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
поздравляю с рождением малышки, счастья, здоровья и всего самого лучшего вам!

2016-03-24 в 17:31 

Под лаской плюшевого пледа
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь
Поздравляю. На тебя похожа)

     

Babochki_v_jivote

главная